Land Rover - Range Rover II 1994-2002, ყველაფერი ამ მანქანაზე |
Land Rover - Range Rover II 1994-2002, ყველაფერი ამ მანქანაზე |
nacnobi |
Aug 23 2009, 14:20
Post
#181
|
Advanced Member Group: Registered Posts: 434 Joined: 22-August 09 From: Georgia, Tbilisi Member No.: 4,140 მანქანა: Hyundai Coupe |
თუ ვინმეს აქვს რაიმე ინფო ამ მანქანაზე გთხოვს დადოთ აქ
დავიწყებ ამ ინფორმაციით Range Rover: Range Rover II (1994-2001). Покупать или нет? Один из владельцев Range Rover второго поколения, которые выпускались с 1994 по 2001 года, при рассказе о своей машине очень часто говорил слово «прикольно». Его прикалывало все, начиная с престижа, потрясающего комфорта, мощного двигателя и заканчивая надежностью и стоимостью ремонта. С последним, действительно, приколов хватало. Российские водители с большой опаской относятся к подержанным Range Rover. Однако, как показывает практика, это часто связано с различного рода «страшилками», которые постоянно рассказываются про эту модель. По словам механиков, в общем и целом содержание Range Rover стоит лишь ненамного дороже других престижных подержанных внедорожников. Хотя иногда бывает, что они и «шалят». Не надо забывать, что Range Rover (особенно модель второго поколения) любит только обеспеченного хозяина, который не жалеет денег на свою «ласточку» и обслуживает ее на специализированных сервисах. Последнее очень важно, так как особенностей у «Рейнджа» хватает. Пример? Пожалуйста – при замене свечей зажигания можно легко повредить резьбу в 5 и 7 цилиндре (туда очень неудобный доступ и порой неопытные мастера закручивают не по резьбе). Кроме того, знайте, что если на сервисе, пусть даже красивом и дорогом, нет специального диагностического компьютера, предназначенного для автомобилей марки Land Rover, то владельцу «Рейнджа» там делать просто нечего – без этого устройства в машине можно поменять, наверное, только тормозные колодки. Если есть финансовые возможности, то лучше всего покупать автомобиль сделанный после 1998 года, когда была исправлена часть проблем Range Rover. В основном поломки были связаны не с главными элементами автомобиля вроде двигателя или коробки передач (хотя и там не без греха), а с гигантским количеством «наворотов». Сейчас такие вещи, как пневматическая подвеска или установленные в машине телевизоры воспринимаются достаточно спокойно. А в середине 90-х годов это был просто писк моды, технологический прорыв. Пневматика производила (да и сейчас производит) действительно сильное впечатление. Ведь благодаря ей водитель может самостоятельно менять высоту кузова (дорожный просвет при этом остается таким же), что очень полезно при движении по бездорожью. Ну и, конечно, пневматическая подвеска обеспечивала потрясающий комфорт, за что этот автомобиль и любят. Но приобретая 5-7 летний Range Rover (не говоря уже про более старые машины) нужно знать, что система обеспечения непревзойденной плавности хода может сломаться (при этом автомобиль садится на брюхо, хотя движение продолжать все же можно). Так, раз в 80-100 тыс. км. приходится менять лопнувшие пневматические баллоны, которые есть на каждом колесе ($200 штука), компрессор подвески ($500-600) и пр. А иногда пневматика отказывается работать из-за датчиков положения колес, которые при вывешивании колеса могут просто-напросто сломаться ($100-200 штука). Но не только пневматика доставляет неприятности. Пожалуй, еще больше сюрпризов подкидывает электрика. Именно она сильнее всего и раздражает водителей Range Rover, причем проблемы могут исходить с самых разных сторон. Надо сказать, что главный электронный блок Range Rover находится под сиденьем. И он очень не любит влагу. Поэтому мастера категорически не рекомендуют мыть салон автомобиля при помощи водяных пылесосов (новый блок стоит $1,5 тыс.). А еще нужно на каждом ТО смотреть на уплотнительные кольца радиатора отопителя. Они периодически текут. Если кольца вовремя не поменять, что антифриз начинает попадать в салон, причем со стороны пассажира. И довольно быстро жидкость может достичь компьютерного блока. Кстати, из-за нашей влаги часто повреждается и проводка. Ее в Range Rover очень много и найти где закис контакт или перетерся какой-нибудь проводок чрезвычайно сложно. Хотя электронная «навороченность» Range Rover имеет и свои плюсы – этот автомобиль имеет просто отличную штатную сигнализацию, с которой может справиться далеко не каждый угонщик. Во многом именно поэтому Range Rover достаточно редко воруют. |
nacnobi |
Jul 15 2010, 01:52
Post
#182
|
Advanced Member Group: Registered Posts: 434 Joined: 22-August 09 From: Georgia, Tbilisi Member No.: 4,140 მანქანა: Hyundai Coupe |
kaplo
ციტატა http://myauto.ge/car_details.php?car_id=1665494 აი ეს მანქანა იშლება და 4,6-ი ძრავი აქვს მაგის მატორი არ წავა ჩემსაზე მადლობა ყურადღებისთვის ისე ფასი ექნება მაგ მატორს ჩემს მანქანაზე 4-ჯერ ძვირი მინიმუმ. 2006-იანია და 40 000 გარბენით vako ციტატა მგონი რომ რემონტი არ უდნა დაჯდეს ეგეთი ძვირი, მე მაინც რემონტის მომხრე ვარ, არ იცი რა სიურპრიზს გამოგიგდებს ნახმარი მოტორი. სადმე ბზარი თუ არის მაგის პოვნა დაშლილ მოტორზე არც ისე ძნელია ასე რომ მე რემონტის მომხრე ვარ. ინგლისიდან რომ გამოიწეროთ ნაწილები მგონი რომ საკმაოდ იაფი უნდა დაჯდეს... ფაქტი ერთია ჩემსაზე ვერ ნახეს არა და აქვს ბზარი. სავარაუდოდ წყლის კანალშია სადღაც ბლოკში.. ამას თავი გაანებე ისეთი ნაწილები ჩამოდის აქ რომ რავი.. 2 რეინჯზე გააკეთეს კაპიტალურად მატორი და 1 თვეში ორივე სტუკით მიიტანეს. დააბრალეს უხარისხო ვვვკლადიშებს.. აბა თავის თავს ხო არ დააბრალებდა ხელოსანი ეგრე ჯდება მატორის კეთება. გალოვკების ახდაში მომთხოვეს 300 ლარი ისიც ჩალიჩის მერე. პრაკლადკა სალნიკებით 250 ლარი დამიჯდა, გალოვკის შლიფოვკები და კლაპნების სიყვარულობები 120 ლარი. ზეთი & ანტიფრიზი 100 ლარი მინიმუმ. უკვე 770 ლარი გამოვიდა კოლცოებზე, ვალის გაჩარხვაზე, დაგილზვაზე და მსგავსებზე აღარ ვიძახი ცეცხლის ფასს ამბობენ ორშაბათს მზად იქნება ჩემი ტანკი ახალი გულით! უკვე დავტოვე შესაცვლელად. 4.0 მატორს ვდგავ ისევ.. This post has been edited by nacnobi: Jul 15 2010, 01:57 |
Lo-Fi Version | Time is now: 3rd June 2024 - 06:00 |