Jeep Grand Cherokee, გრანდი გრანდ ჩეროკი |
Jeep Grand Cherokee, გრანდი გრანდ ჩეროკი |
OFF-ROADER |
Jun 8 2008, 03:14
Post
#41
|
M e t a l l i c a Group: Moderator Posts: 4,309 Joined: 30-October 07 From: Where I Am? There Are No Roads Member No.: 444 მანქანა: Volkswagen Golf Mk3 RAT LOOK 1993 2.0 Petrol Engine, Hankook 195/50/R15 Tires, Manual Transm. Sport Suspesion |
Jeep Grand Cherokee – маневренный и сильный Jeep Grand Cherokee рассчитан на сильных духом, крепких, закаленных в путешествиях людей. Он никого не оставляет равнодушным. Он одинаково уверенно чувствует себя на лесных дорогах и трассах с твердым покрытиям. Легкость в управлении, продуманный до мелочей салон, плавность хода не может не вызвать восхищения как водителя, так и пассажиров. Это автомобиль для тех, кто ценит настоящую силу, верную дружбу и командный дух - с ним по плечу преодоление любых препятствий и преград. Jeep Grand Cherokee Схема конструкции шасси остается классической, принятой для автомобилей с передним расположением двигателя, оборудованных как ручной коробкой (переключения) передач (РКПП), так и автоматической трансмиссией (АТ) с передачей вращения двигателя на карданный вал и далее на неразрезной задний мост для неполноприводных (2WD) моделей. На полноприводных моделях (4WD) раздаточная коробка обеспечивает передачу развиваемой двигателем мощности на передний мост также посредством карданного вала. В качестве трансмиссии может уставлена либо 5-ступенчатая ручная КПП с повышающей передачей, либо 4-ступенчатая АТ с повышающей передачей. Отличительными чертами применяемой на данных моделях подвески являются применение неразрезных мостов с винтовыми пружинами и радиальными рычагами как спереди, так и сзади. На моделях 2WD установлен обычного типа неразрезной передний мост, тогда как полноприводные модели оборудованы ведущим передним мостом, скомпонованным аналогично заднему. Все модели оборудованы вакуумным усилителем тормозов. На передние колеса устанавливаются тормозные механизмы дискового типа, механизмы задних колес могут быть как дисковыми, так и барабанными. Все модели в обязательном порядке оснащены системой антиблокировки тормозов (ABS). GRAND CHEROKEE 2 INFO Характеристики автомобиля Jeep Grand Cherokee II (WJ) КУЗОВ Тип кузова Внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина 4610 мм Ширина 1845 мм Высота 1781 мм Колесная база 2691 мм Колея передняя 1511 мм Колея задняя 1511 мм Клиренс 210 мм Объем багажника максимальный 2047 л Объем багажника минимальный 1104 л ДВИГАТЕЛЬ Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 2685 см3 Мощность 163 л.с. При оборотах 4000 Крутящий момент 400/1800 н*м Система питания Дизель Н.В Наличие турбонадува Турбонаддув Газораспределительный механизм dohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 5 Диаметр цилиндра 88 Ход поршня 88.3 мм Cтепень сжатия 18 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо дизельное топливо ТРАНСМИССИЯ Привод Полный постоянный Кол-во передач (мех коробка ) Кол-во передач (автомат коробка) 5 Передаточное отношение главной пары 3.55 ПОДВЕСКА Тип передней подвески Винтовая пружина Тип задней подвески Винтовая пружина РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип рулевого управления - Диаметр разворота 9.9 м Усилитель руля Гидроусилитель ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые АБС есть Наличие Brake Assist есть ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Объем топливного бака 78 л Время разгона (0-100 км/ч) 11.2 c Максимальная скорость 182 км/ч Расход топлива на шоссе 8.1 л/100км Расход топлива в городе 12.5 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 9.7 Снаряженная масса автомобиля 1865 кг Допустимая полная масса 2392 кг Размер шин 225/75 R16 ზოგადად ჩეროკზე Странный у нас все-таки климат... Каждый год с неба внезапно начинают сыпаться "белые мухи" и, что характерно, их насыпается порой аж до метра. Странность заключается в том, что каждый год это происходит совершенно неожиданно для работников дорожных служб. Хотя и не для всех. Есть невидимый герой предрассветного ритма, готовящий отдельный сюрприз - полутораметровый сугроб перед выездом с парковки... И пока в очередной раз идет битва бампера с сугробом (ехать-то все же надо!), в голову волей-неволей приходит мысль о чем-нибудь повыше, и чтоб полноприводное, и чтоб колеса побольше... Да еще и оставшаяся с лета мысль лезет в голову: а ведь за тем пригорком, как раз за той громадной лужей, местечко для шашлыка было бы получше, да и страждущих общения с природой было бы поменьше... Jeep Grand Cherokee легко и с достоинством решает подобные проблемы "мелкого бездорожья" и в то же время уверенно ведет себя на трассе, выгодно отличаясь компактностью по сравнению с некоторыми заморскими гигантами-переростками. За эти качества и был выбран своим хозяином – энергичным, целеустремленным молодым бизнесменом. При всех великолепных качествах автомобиля владельца совершенно не устраивала штатная аудиосистема, которая, после демонтажа, была благополучно отправлена "на детали". Задача была поставлена вполне конкретно: сделать возможным просмотр DVD и прослушивание MP3-дисков, что, по сути, означало построение полной видео- аудиосистемы. Музыкальный жанр любимых дисков соответствовал стилю хозяина машины – техно, транс, хаус. Соответственно стилю музыки компоненты и подбирались: мощно, внушительно, слегка резковато, и обязательный фактор – выдерживать большие нагрузки. В качестве источника звука и видео было выбрано головное устройство Clarion VRX928RVD. Интересно оно тем, что помимо великолепного качества звука и изображения, оно не требует дополнительны блоков, как, например, мультимедийные компоненты от Pioneer. На фронт установлена акустика SoundStream (новая линейка) Tarantula CONV.6. Честно говоря, применили ее в первый раз, но нисколько не пожалели. Звук получился басовитый, насыщенный, в то же время детальный. Высокочастотники хорошо отыграли в штатных местах на отражение от лобового стекла, поэтому мы не стали выносить их на стойки. Внешне двери не претерпели никаких изменений, хотя под обшивкой было сделано достаточно много. Это и алюминиевые проставки для акустики, и шумоизоляция в несколько слоев, и обязательно волноводы, которые не позволяют звуковой волне уходит под обшивку, что обычно вызывает неприятные призвуки. На тыл мы использовали тот же самый брэнд, только коаксиалы 13см SoundStream CONV.5. Усилитель серии Tarantula от Soundstream, модель TR800/5 был заранее приобретен, и ждал своего часа. Сверхмощный, но в то же время имеющий отличные звуковые характеристики, Этот монстр хорошо справился с поставленной задачей. В поддержку ему было установлено два буферных конденсатора по одной фараде. Дело в том, что аккумулятор по своей структуре не в состоянии быстро отдать энергию аппаратуре в момент пиков, и емкости хорошо справляются с данной проблемой. Сабвуфер был выбран с очень хорошей чувствительностью и подходящей мощностью – DLS W712. Для того, чтобы воспроизводить инфраниз, корпус сабвуфера изготовили с портом фазоинвертора, настроенным на 25 Гц. Всю заднюю конструкцию было решено оформить алькантарой, с чем благополучно справился наш кожаный цех, который недавно, но активно начал работать. Последний штрих художника: синие светодиоды, расположенные определенным образом, создают эффект неонового свечения. Зная, что чисто техническая часть работы уже завершена, владелец не торопил мастеров, и, после отстройки системы, у нас осталось время посмотреть некоторые эпизоды из "Перл Харбор". Хороший звук действительно усиливает восприятие сюжета, делая невольным соучастником трагических событий, происходящих на экране. Даже настроение на некоторое время становится подавленным от увиденного... Оказалось, что владелец автомобиля уже некоторое время смотрит фильм вместе с нами и полностью захвачен сюжетом: признак наивысшей оценки, когда все технические проблемы уже позади и остается только насладиться превосходным результатом. -------------------- Can We Make Fun Without Money????? Yes We Can Because We Have ☜☞VOLKSWAGEN☜☞!!!!!!!!!!!!
|
OFF-ROADER |
Jun 8 2008, 13:25
Post
#42
|
M e t a l l i c a Group: Moderator Posts: 4,309 Joined: 30-October 07 From: Where I Am? There Are No Roads Member No.: 444 მანქანა: Volkswagen Golf Mk3 RAT LOOK 1993 2.0 Petrol Engine, Hankook 195/50/R15 Tires, Manual Transm. Sport Suspesion |
Бензонасос При нормальной работе топливный насос вместе с регулятором давления обеспечивает давление в системе впрыска 2,1 Атм (с 95 года - 2,7 Атм, с 97 года - 3,3 Атм). При отлюченной вакуумной магистрали от регулятора давления, давление будет выше на 0,5-0,6 Атм. ბენზონასოსის დაშლა 96 წლის ჩეროკზე Бензонасос Grand Cherokee 96 года выпуска 1. Снимаем дно бензонасоса. Оно на защелках. Снимаем сетку 2. Сетка, конечно, в ужасном состоянии. Если цель - помыть сетку, то дальше разбирать не надо. 3. Откручиваем датчик уровня топлива. Снимаем корпус. Он на защелках 4. В глубине насоса, на крышке, видим 3 самореза. Откручиваем их (понадобится длинная головка на 8). Снимаем разхъем с бензонасоса. Шланг бензонасоса пластмассовый, гнется плохо, надет на штуцеры, видимо, "на-горячую", поэтому снимается тяжело. С бензонасоса снять не удалось, снял сверху. Хомуты одноразовые. После этого снимаем бензонасос. Надпись на бензонасосе: 0 590 453 414 BOSH 12V 662-26 5 201 8642 5. Блок регулятора давления топлива снимается легко. Собран на защелках, поэтому разбирается тоже легко. 6. Общий вид всех деталей. 96 წლამდე დამცველები 1. Электроантенна, задний стеклоочиститель и разъем прицепного устройства. 20A 2. Стоп-сигнал. 15A 3. Реле поворотов и аварийная сигнализация. 20A 4. Усилитель аудиосистемы. 15A 5. Лампы дверей и освещения салона. 15A 6. Противоугонная система. 15A 7. Противоугонная система. 15A 8. Потолочная консоль, информационный центр автомобиля, электропривод зеркал, магнитофон. 15A 9. Омыватель и стеклоочиститель заднего стекла. 20A 10. Магнитофон. 10A 11. Прикуриватель. 15A 12. Переключатель света. 15A 13. Предохранитель звукового сигнала. 20A 14. Блокировка, разблокировка дверей. Щиток приборов. 20A 15. Антиблокировочная система тормозов. 3A 16. Реле поворотов. 20A 17. Климатическая система (кондиционер). 7,5A 18. Подушки безопасности. 15A 19. Информационный центр, обогрев заднего стекла, салонное зеркало заднего вида, потолочная консоль. 15A 20. Модуль круиз-контроля. 10A 21. Противоугонная система, обогрев заднего стекла, щиток приборов, задние фонари. 15A 22. Подушки безопасности и щиток приборов. 15A 23. Обогрев наружных зеркал заднего вида. 15A 24. Блок управления яркостью освещения (автоматически снижает якрость ламп освещения приборов ночью). 7,5A ავტომატური დამცველები 25. Подогрев и электрорегулировка сидений. 30A 26. Сдвижная крыша и стеклоподъемники. 30A 27. Противоугонная система и управление стеклоочистителем. 10A 28. Обогрев заднего стекла. 20A 96 წლის ზევით დამცველები Предохранители F1. Радио (10 А) F2. Прикуриватель (15А) F3. Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла, модуль контроля кузова (10А) F4. Модуль контроля подушек безопасности (10 А) F5. Панель приборов (10 А) F6. Реле поворотов, информационный дисплей, потолочная консоль, датчик "Парк-Нейтраль" (15 А) F7. Приборная панель, модуль контроля кузова, аудио-усилитель (если установлен), датчик автоматического включения ламп головного света (20 А) F8. Прицепное устройство, лампа задней откидной двери, мотор стеклоочистителя заднего стекла (20 А) F9. Включатель стоп-сигнала (15 А) F10. Обогреватель заднего стекла (10 А) F11. Анти-блокировочная система (АБС) (10 А) F12. Обогрев сидений, приводы заслонок отопителя (10 А) F13. Аварийная сигнализация (15 А) F14. Прикуриватель (15 А) F15. Задние противотуманные фонари (10 А) F16. Подсветка дверей, порогов и т.д. (10 А) F17. Реле фонаря заднего хода, переключатель головного света (15 А) F18. Не используется F19. Автоматический выключатель ламп головного света (15 А) F20. Модуль контроля кондиционера, радио, информационный дисплей (15 А) F21. Розетка (15 А) F22. Модуль контроля подушек безопасности (10 А) აბტომატური დამცველები CB 1. Мотор стеклоочистителя лобового стекла, люк крыши (20 А) CB 2. Модуль двери водителя (DDM), модуль двери пассажира (PDM) (30 A) CB 3. Подогрев, память и управление сиденьями водителя и пассажира (20 А) Блок реле Блок реле расположен под перчаточным ящиком. Сняв дно перчаточного ящика, мы получаем доступ к блоку реле. Расположение модулей с 96 года Черным цветом обозначены модули, появившиеся с 96 года Фары Снятие фар и передней панели Ну тут можно пойти 2 путями: 1) Радикально, снять панель целиком 2) Если того, что указано выше не требуется, то снимаются только фары. Общее, что надо сделать: - откручиваем верхний крепежный саморез габарита отверткой-звездочкой на Т35, вроде. (Он почти скрыт крылом.) - просовываем эту же отвертку в щель между габаритом и поворотником. Вывинчиваем длинный горизонтальный саморез. - выпадает габарит - снимаем проводку, лампу. - сняв габарит, получаем доступ к 2 саморезам крепления поворотника - вывинчиваем их. Снимаем поворотник, кручением извлекаем лампу из него. (путь №2) на данном этапе можно снять фары с панели: - смотрим место крепления шарового шарнира электрокорректора (с местоположения снятого габарита). Извлекаем железный стопор замка шарнира. (вытягивается "на себя" в плоскости решетки радиатора) Тем самым освобождаем одну (верхнюю) из 3(!) точек крепления фары. Далее можно поступить варварски: наклонить фару относительно оставшихся 2-ух нижних шарниров. И со щелчком фара их них выйдет. А можно и так: я отверткой окрутил 2 самореза, которые крепят первую тягу шарнира и провернув на 45 градусов от панели отсоединяется второй шарнир. Когда фара в руках, Можно смело отогнуть штанги градусов на 60 и со щелчком они выйдут из фары. (туманно, конечно, будут фото - станет немного понятней) (путь №1) можно снять всю панель. Для этого снимаем бампер. (Снимаем решетку радиатора. Отпускаем 3 верхних и 3 нижних пистона крепления бампера, снимаем 3 пистона крепления подкрылка к бамперу и то же самое с левой стороны). Снимаем верхнюю часть бампера с отливов на панели и подаем оный "на себя". Сдвигаем по горизонтальным "полозьям" бампер на себя см. эдак 10 и опускаем вниз. Снимаем температурный датчик (саморез). На фото показаны места крепления панели - 4 сверху, 2 с краев(отвинчиваются снизу) и 1 снизу. Откручиваем головой на "10"мм. Отсоединяем электрокорректоры, разъемы габарит+поворотник, лампу фары. Сдвигаем панель на себя. 1) Вынимаем верхний металлический стопор верхнего шарнира и ломаем фару "вниз". Со щелчком освобождаются шарниры (фиолетовым). 2) Поворачиваем основание фарнира (на фото) и он выходит из панели. (поворот на 45-60 градусов). Далее снимаем 2 самореза крепления дальнего шарнира. На фото не виден. А можно даже еще и не так сделать. Берем отвертку и начинаем крутить верхний регулировочный винт подстройки дальнего шарнира фары. Фара сама выезжает в руки. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Jeep Grand Cherokee может иметь одну из 7 типов коробок передач: На автомобили с 6-цилиндровым двигателем устанавливались: 1. В 1993 году - от автомобиля Cherokee, 4-скоростная автоматическая AW4. Ставилась в начале производства, когда штатных коробок передач (42RE) не хватало. Кстати, некоторое количество машин с 6-цилиндровыми двигателями было собрано в это время вообще с ручными коробками передач (AX-15). Вот так выглядит салон Grand Cherokee c ручной коробкой и раздаткой NP231 2. Со 2-й половины 1994 года по настоящее время - только 4-скоростная 42RE (A500SE). На автомобили с 8-цилиндровыми двигателями объемом 5,2 литра устанавливались: 1. C 1993 по 1995 год - 4-скоростная 46RH (A518) 2. С 1996 по 1998 год - 4-скоростная 44RE (A500) 1. поворотные кулаки 2. верхний шаровой шарнир 3. верхний шаровой шарнир 4. датчик АБС 5. верхний рычаг 6. нижний рычаг 7. регулировочный кулачковый вал 8. тяга Панара 9. болт тяги Панара 10. усилительная пластина кронштейна тяги Панара 11. кронштейн тяги Панара 12. пластина со шпильками 13. Пружина 14. ограничитель хода подвески 15. чашка 16. проставка 17. изолятор 18. амортизатор 19. флажковая гайка тяги Панара Лифтинг 1,5 дюйма с помощью проставок Необходимые инструменты: Набор торцевых головок 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17мм под посадочные 1/2". Насадка-звёздочка Т55 (папа) 1/2". Пол-дюймовые воротки. 1/2" удлиннитель. Разводной ключ. Укороченный накидной ключ 14мм. Удлиненная торцевая головка на 13 и 15мм. Стяжки для пружин. Дополнительно требуется 2 винта М10х1.5 длиной около 50мм. Справа штатный болт крепления чашки буфера. http://i037.radikal.ru/0806/21/8ee924ae6300.jpg Необходимо выточить front jounce bumper spacers (2шт). Пассивируется поверхность. Детали грунтуются, красятся. http://i037.radikal.ru/0806/a9/0e4b92ce5a44.gif Далее выполняются проставки под передние пружины (см. чертёж). В покраске необходимости нет. http://i022.radikal.ru/0806/3d/53ff975d3592.gif Аналогично, проставки под задние пружины: http://i036.radikal.ru/0806/af/4a8ff132f9dc.gif Установка передних проставок Укороченным ключем на 14 отпускаем гайку и контргайку верхнего крепления аммортизатора. Затем удлиненной головкой на 13 + удлинитель откручиваются 2 болта нижнего крепления http://i004.radikal.ru/0806/ee/17b9151d2498.jpg После снятия аммортизатора открепляется кронштейн крепления провода датчика АБС. Болт нижнего крепления передней пружины находится под ним. http://i026.radikal.ru/0806/75/f7a6f515198e.jpg Звёздочкой Т55 и разводным ключем открепляется стойка стабилизатора и устанавливаются стяжки пружин (в слегка резгруженном состоянии для удобства снятия). Опускается мост - вынимается пружина. http://i049.radikal.ru/0806/a1/7623f7e3cc92.jpg Вынимаем буфер и выкручиваем головкой на 15 болт крепления чашки. http://i016.radikal.ru/0806/36/d3869bc44a83.jpg Сдвигаем вниз подушку пружины и устанавливаем между ней и кузовом проставку. Тут же устанавливаются стальные проставки буферов сжатия. http://i023.radikal.ru/0806/98/3c1033de8312.jpg Установка задних проставок Отпускаем нижнее крепление задних аммортизаторов. Откручиваем стойки стабилизатора, используя удлиненные головки на 15, нижнее крепление пружины. Опускается мост - вынимается пружина. Сдвигается подушка пружины и между ней и кузовом устанавливается проставка. http://i025.radikal.ru/0806/76/83abdbc0f624.jpg http://i046.radikal.ru/0806/5d/45abccbd3e51.jpg ლიფტინგი დასრულებულია ლიფტინგის შედეგათ მიღებული მანქანა Jeep Grand Cherokee с рессорной (!) подвеской Лифтинг около 10 дюймов Резина - 35 дюймов Удлиненный кронштейн крепления амортизатора JEEP GRAND CHEROKEE При двухдюймовом лифтинге хода существующих амортизаторов хватит - их можно не менять. Для более оптимальной работы подвески лучше изготовить и установить удлиненные на те же 2 дюйма кронштейны амортизаторов. უკანა ამორტიზატორები წინა ამორტიზატორი საურდენი "პადსტავკა" -------------------- Can We Make Fun Without Money????? Yes We Can Because We Have ☜☞VOLKSWAGEN☜☞!!!!!!!!!!!!
|
Lo-Fi Version | Time is now: 3rd June 2024 - 06:25 |